ALL Автоматизация отдела продаж компании, предоставляющей консультационные услуги.

Автоматизация отдела продаж компании, предоставляющей консультационные услуги.

ALL Автоматизация отдела продаж компании, предоставляющей консультационные услуги.
Задача клиента

Компания использует разные каналы продвижения и лиды поступают из разных источников, в том числе социальных сетей.

Для нас было важно:

  • Не терять входящие лиды
  • Контролировать качество обслуживания клиентов
  • Оценить эффективность каналов продвижения и качество приходящих лидов
  • Эффективно управлять рекламными и маркетинговыми активностями
  • Планировать бюджеты
Наше решение
Порядок в клиентской базе и лидах Порядок в клиентской базе и лидах

Настроили Контакт-центр, подключив все источники входящих заявок от форм на сайте до сообщений в социальных сетях.

Порядок в клиентской базе и лидах
Порядок в клиентской базе и лидах2 Порядок в клиентской базе и лидах2

Настроили Контакт-центр, подключив все источники входящих заявок от форм на сайте до сообщений в социальных сетях.2

Порядок в клиентской базе и лидах2
Подведем итоги
1Время выполнение рутинных задач менеджерами сократилось в среднем на 30-35%

1Время выполнение рутинных задач менеджерами сократилось в среднем на 30-35%

При этом количество сделок, которое теперь смог вести менеджер повысилось на

При этом количество сделок, которое теперь смог вести менеджер повысилось на

Компания перестала тратить деньги на неэффективные каналы привлечения и перераспределила рекламный бюджет.

Компания перестала тратить деньги на неэффективные каналы привлечения и перераспределила рекламный бюджет.

Средняя стоимость лида снизилась на 22%, а стоимость клиента на 12%

Средняя стоимость лида снизилась на 22%, а стоимость клиента на 12%

Время выполнение рутинных задач менеджерами сократилось в среднем на 30-35%

Время выполнение рутинных задач менеджерами сократилось в среднем на 30-35%